Сегодня мы поговорим о бизнес-леди и о ее гардеробе. Для начала мы с Вами узнаем в чем суть делового имиджа? Суть заключается в следующем: собранность, пунктуальность, строгость, консерватизм, стабильность, благополучие, достаток, сдержанность, оперативность, аккуратность. Мы перечислили качества бизнес-леди.

 Я думаю, что Вы со мной согласитесь, что эти качества присущи каждой деловой женщине и совершенно не зависит в какой области бизнеса Вы работаете. Сейчас мы с Вами рассмотрим каким образом можно перевести эти понятия на язык одежды, аксессуаров и других элементов внешности. В деловых кругах действительно «по одежке встречают…»

 Имидж бизнес-леди должен ассоциироваться с компетентностью и надежностью, настраивать людей на доверие. Большинство стилистов согласно с модельером Джорджио Армани, который в свою очередь считает, что элегантность – это «умение выбрасывать».

 В офисном образе женщины не должно быть ни одной лишней детали ни в одежде, ни в аксессуарах и украшениях, ни в прическе и макияже.

 В гардеробе деловой женщины существует разнообразие – три стиля: деловой, классический или «в стиле Шанель». Мне это очень нравится, так как я всегда могу разнообразить свою одежду и не выглядеть сухо и скучно, а наоборот, иногда даже ярко!

 Сейчас я приведу Вам описание этих трех стилей и Вы сможете их сравнить и выбрать то, что Вам больше всего по душе.

 ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ

 Деловой стиль основной. Он так и называется – деловой для бизнес-леди. Он основан на трех составляющих – сдержанность, изящество и удобство. Это не яркие и не броские цвета, как правило однотонные. В деловом стиле могут быть варианты неярких полос в сине-серой, сине-коричневой палитре, клетка только среднего размера, неконтрастная, которая придает большую солидность.

 Исключены круги, ромбы, контрастные полосы, растительные рисунки (цветы), а также изображение людей и животных.

 Деловые костюмы могут состоять из пиджака и юбки или пиджака и брюк. Любопытный факт – специалисты давно заметили, что чем выше статус сотрудниц, тем реже они носят на работе брюки.

 Юбка усиливает впечатление о Вас, дорогая бизнес-леди, как о профессионале.

 Силуэт – прямой, полуприлегающий, трапециевидный, расширенный к низу.

 Форма – прямоугольная, треугольная (основание треугольника вверху), трапециевидная (усеченная снизу).

 Объем должен обеспечивать некоторую свободу движений.

 Блузка лучше всего смотрится в пастельных тонах вашего цветотипа.

 Средняя длина «деловой» юбки – до середины колен.

 Это был деловой стиль. Достаточно сдержанный и в тоже время изящный. И что очень важно – удобный.

 Следующим Вашим знакомством будет знакомство с классическим стилем.

 КЛАССИЧЕСКИЙ СТИЛЬ

 Итак, классический стиль – это стиль, придающий Вашему образу бизнес-леди солидность, компетентность и строгость. Классический стиль подходит к любому возрасту и фигуре. Классика – она всегда ассоциируется с гармонией и красотой, предусматривает чувство меры во всем: в форме и объеме, цветовой гамме, отделке, художественном оформлении и, конечно же, в манерах и поведении.

 Характерные черты классического костюма:

 Силуэт – полуприлегающий или прямой.

 Форма – прямоугольная. Объем – облегающий.

 Детали – воротнички пиджачного типа; карманы в рамку с листочкой, с клапаном и другое.

 Отделка – строгие пуговицы небольшого размера, тщательно подобранные в цвет костюма.

 К классическому стилю деловой женщины относятся полуприлегающие и прямые костюмы: жакет и юбка в сочетании с блузкой; платье и жакет; платье и жилет.

 Тройка: платье, жилет и жакет; брюки, блузка и жакет.

 В современной классике возможны юбки разной длины, от щиколотки – до середины бедра.

 Сейчас классической можно считать длину чуть ниже и чуть выше колена, но наиболее удобной длиной для современной женщины является длина по колено.

 Форма юбки прямая, возможно слегка расклешенная книзу, не стесняющая движение. Юбка должна быть строгой по силуэту и по длине. Идеальным цветом для классического костюма всегда являлся черный. В основном в классике предпочитают темные тона. Хотя классический костюм может быть и светлым. В цветовом решении допускается использование неярких цветовых контрастов. Как правило, костюм выполняется из однотонной ткани.

 Возможно использование ткани в тонкую, едва заметную полоску, клетку, «куриную лапку». Ткань в клетку должна быть выполнена из тщательно подобранных цветовых сочетаний.

 На этом мы заканчиваем описание классического стиля: солидного и строгого, гармоничного и красивого.

 И переходим к нарядному, можно сказать деловому стилю «Шанель». Мне очень близок этот стиль, мне нравится быть яркой, даже на рабочем месте, присутствует: собранность, пунктуальность, строгость, благополучие и другие качества деловой женщины.

 В СТИЛЕ «ШАНЕЛЬ»

 Если Вам нравится выглядеть нарядно в деловом костюме, то Вам следует внимательно познакомиться со стилем «Шанель». К классическому английскому деловому костюму француженка Коко Шанель добавила несколько ярких деталей – пуговицы и отделку карманов и каймы. Силуэт – прямой или прилегающий, форма – прямоугольная.

 Детали небольшой воротник или его отсутствие; карманы с клапаном.

 Отделка – шнуром, кантом, тесьмой, с помощью крупных пуговиц.

 «Шанель» любит натуральные ткани типа джерси, твида.

 Длина в стиле «Шанель» – чуть закрытое колено.

 Виды одежды: платье с жакетом; юбка с блузкой, жакетом; юбка с блузкой и пальто.

 Цветовое решение в стиле «Шанель» лучше всего описала его автор: «Цвет? Тот, который Вам к лицу!»

 Однако, в ее работах заметно преобладание пастельных тонов, неярких цветов, но яркой отделки!

 Блузку может дополнять бант, галстук, красивая булавка.

 Отделка может как присутствовать, так и отсутствовать вообще, главное, чтобы сохранялись пропорции и была гармония.

 Со стилем «Шанель» всегда сочетаются жемчуг, крупная бижутерия, а также золото.

 Образ «Шанель» представляет для Вас, деловой женщины, гораздо больше возможностей, чем классический деловой и консервативный бизнес-стиль.

 В таком костюме Вы будете выглядеть ярко, нарядно и индивидуально.

 Какая должна быть обувь для офиса?

 Обувь для офиса должна быть строгих классических форм, на невысоком устойчивом каблуке (не выше 4-5 см), чтобы обувь была не массивная и не хрупкая.

 Не рекомендуется обувь с открытым носиком или пяточкой, это придает впечатление изнеженности и ранимости. Ах, строгая, сдержанная бизнес-леди. Вы же все-таки женщина и должны покорять своей красотой.

  Макияж должен быть красивый и аккуратный. Необходимо выдерживать макияж в натуральных, спокойных тонах, ненавязчивый, достаточно строгий. Применять яркие ультрамодные оттенки не приветствуется.

 Тоже самое можно сказать и о маникюре. Наилучший и самый изысканный вариант – «французский маникюр» с белыми кончиками ногтей, который к тому же достаточно практичен.

 Мы подошли к очень важному элементу делового стиля – украшения.

 Слово украшения отвечает само за себя – они украшают костюм, ставя последний штрих, подчеркивая весь образ костюма. Здесь подходят: строгие небольшие серьги классического стиля, нить жемчуга (не крупного), часы сдержанной лаконичной формы. Правильно подобранные часы очень четко подчеркивают стиль.

 Желательно исключить серьги-висюльки, крупные браслеты, массивные перстни, броские этнические украшения.

 На этом мы заканчиваем наш разговор о деловом стиле. На мой взгляд он достаточно разнообразен, не смотря на свою консервативность, интересен и достаточно яркий и индивидуальный.

 Если, все же деловой имидж кажется Вам сухим и скучным, то предлагаю поэкспериментировать и поработать с ним более внимательно, и Вы откроете множество интересных сочетаний, вполне приемлемых с точки зрения офисного этикета.

 Пробуйте, экспериментируйте и помните, Вы – Женщина, так будьте яркой, стильной, неотразимой и неповторимой.

 «Все интересное о Красоте, Ярком Стиле современной Женщины !»

 

 Диана Шахар